NewsLikiros

Глупость в туристическом бизнесе

Было бы ограничено предположить, что глупость в туризме возникает только из-за поведения туристов. Туристические предприятия имеют возможность обеспечивать занятость и доход для сотрудников и возвращать прибыль туристическим предпринимателям. Туристические компании могут предоставлять туристам товары и услуги, демонстрирующие направление. Тем не менее, есть задокументированные случаи глупости в туристических компаниях, которые из-за отсутствия планирования, отсутствия деловой хватки, отсутствия оценки рисков или недостаточной осведомленности о рынке перестали работать, неся издержки как для государственных, так и для частных инвесторов.

Представленные здесь примеры обычно являются результатом отсутствия суждения о человеке (лицах), поэтому, возможно, те же психологические принципы могут применяться к принятию решений в организациях.

Функциональная глупость возникает, когда организация не может рефлексировать, использует аргументированные аргументы или оправдывает свои действия. Отсутствие рефлексии - это неспособность или нежелание бросать вызов существующим нормам или критически относиться к доминирующим убеждениям и ожиданиям. Отсутствие обоснования подразумевает, что люди не обязаны приводить обоснование или объяснение своих решений, в то время как отсутствие существенных аргументов связано с близорукостью организаций. Если они не будут искать сторонних консультантов и будут использовать только те ресурсы, которые им доступны внутри организации, их изоляция может иметь негативные последствия. Эта форма глупости не обязательно связана с когнитивным интеллектом. Большая часть этой глупости является результатом заблуждения о всеведении.

Туристический бизнес недостаточно размышляет

По сути, эти компании считают, что они знают больше, чем они есть, и недостаточно скромны, чтобы признать, что они могут не знать определенных вещей в определенных ситуациях, что приводит к дисбалансу интересов и глупости. Аэропорт Берлин-Бранденбург - пример глупости в планировании и развитии туризма. Он должен был открыться в 2010 году, а теперь планируется открыть в октябре 2021 года. Затраты оцениваются в 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, что намного превышает первоначальную прогнозируемую стоимость в 950 миллионов фунтов стерлингов, аэропорт Берлин-Бранденбург олицетворяет глупые решения туристического бизнеса. Аэропорт Берлин-Бранденбург стал жертвой многочисленных скандалов и обвинений в коррупции. Однако глупость этого примера заключается в том, что задержки с открытием и рост затрат в значительной степени связаны с проблемами, связанными с проектированием строительства, а это означает, что эксплуатация аэропорта небезопасна. Небрежность при первоначальном проектировании аэропорта и назначение неподходящего персонала для управления развитием, а также отсутствие ответственности привели к этим проблемам. Восстановление здания, чтобы оно было безопасным в эксплуатации, потребовало множества дорогостоящих переделок, которых можно было бы избежать, если бы исходный дизайн был подходящим.

Внедрение технологий не обязательно означает уменьшение глупости

Использование технологий требует обучения и здравого смысла, в то время как их отсутствие может привести к глупым действиям. Растущее значение пользовательского контента на веб-сайтах с обзорами путешествий (например, сайт о Сочи МИС) усилило соблазн и склонность к глупым поступкам. Одна из крупнейших гостиничных сетей России была признана виновной в нарушении закона о защите прав потребителей, не позволяя недовольным гостям размещать негативные комментарии на популярном веб-сайте TripAdvisor. Сотрудникам было приказано принять участие в трехлетней программе соблюдения законов о защите прав потребителей и конкуренции, включая разработку политик по соблюдению законодательства о защите прав потребителей, обработке жалоб, защите информаторов и отчетности о соответствии. На TripAdvisor нельзя было оставлять потенциально плохие отзывы, поскольку персонал отеля предоставил TripAdvisor неверные адреса электронной почты для клиентов, подавших жалобу. Компания, о которой идет речь, пережила негативную огласку и финансовые убытки, однако этот случай демонстрирует большие риски, которые чувство всемогущества может иметь для туристического бизнеса.

В то время как компании чувствуют себя всесильными, пытаясь перехитрить системы онлайн-обзоров, результат довольно вреден для них самих и других. В этом деле подчеркивается вредная практика подделки рейтингов, что широко распространена, проявляется в самых разных направлениях и типах бизнеса и очень разрушительна. Учитывая важность онлайн-репутации, повсеместная практика предоставления поддельных онлайн-обзоров, не только наносит ущерб репутации других, но также наносит вред бизнесу. Во всех этих случаях туристический бизнес проигрывает из-за банкротства, закрытия или превышения бюджета. Если вас не поймают, полагаться на удачу может быть неразумно, учитывая ущерб.

Деловые решения влияют не только на владельцев и руководство, но и на сотрудников и сообщества, в которых они работают. Есть последующие эффекты для потенциальных туристов, других предприятий и государственного сектора. Эти предприятия обеспечивают рабочие места и доход для местных жителей, а также создают дополнительную экономическую активность через свою цепочку поставок. С их закрытием и возникновением долгов часто упоминаемый эффект мультипликатора работает в обратном направлении, создавая убытки как для других, так и для них самих. 

Возможно Вам будет интересно: Разве глупость в туризме особенная?

 

Поделись с друзьями в социальных сетях и получите скидку 3%

 

Общение в интернете