Влияние COVID-19 на туризм и туристов по целому миру

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на туристический сектор, хотя масштабы распределяются по отраслям туризма неравномерно. Данные опроса американских компаний показывают, что пандемия больше всего пострадала от розничной торговли, искусства и развлечений, бытовых услуг, общественного питания и отельный бизнес, например, сдача для отдыха гостевого дома в Сочи.

В странах Северной Европы индустрия туризма также сильно ударит из-за спроса на въездной туризм, который надолго парализует отрасль. Региональные авиакомпании, такие как Scandinavian Airlines (SAS) и Norwegian Air Shuttle, испытывают финансовые трудности, чтобы оставаться в воздухе. Кажется, только время покажет, смогут ли они продавать авиабилеты и продолжать работать после того, как пандемия окончательно закончится. В нынешней ситуации понимание туристического спроса в странах Северной Европы, полученное в результате исследований за последнее десятилетие, имеет ограниченную применимость. Поскольку пандемия задушила туристический спрос из-за ограничений на поездки, это означает, что понимание эластичности туристического спроса в настоящее время имеет ограниченную ценность.

Пандемия также вызвала крупномасштабные инвестиции во внедрение и обучение использованию цифровых коммуникационных технологий. Более широкое использование цифровых коммуникационных технологий во всех секторах экономики в качестве жизнеспособной альтернативы традиционным личным встречам будет иметь далеко идущие последствия для моделей потребления путешествий и туризма. В этой ситуации туристическим предприятиям придется не только бороться за то, чтобы оставаться на плаву в финансовом отношении, но многие также будут вынуждены переосмыслить все свои бизнес-модели.

Экономистам в сфере туризма необходимо пересмотреть свои исследовательские программы в соответствии с новыми вызовами. Например, Sigala определяет новые области экономических исследований, связанные с COVID-19, включая его влияние на туристический спрос, предложение и структуру отрасли, модели бронирования, стратегии ценообразования и влияние государственного вмешательства на отрасль. Эти эффекты, вероятно, будут разными в разных фазах кризиса, разделенных на фазы реагирования, восстановления и перезапуска. Тем не менее, в этом отношении важно понимание (новых) туристов (мотивация, принятие решений и поведение). В скандинавском контексте туризм как экономическая деятельность быстро рос до краха COVID-19. О быстром росте туризма в странах Северной Европы свидетельствует количество ночей гостей в отелях, и рост активности круизных лайнеров. Однако, в отличие от международной тенденции, описанной на сайте Московские туры, количество публикаций по исследованиям экономики туризма в странах Северной Европы до последних лет было относительно низким. Это привело к пробелу в знаниях, поскольку страны Северной Европы сталкиваются с аналогичными проблемами, такими как устойчивость природного туризма, высокий уровень цен и зависимость от воздушного транспорта из-за относительной удаленности.

Поделись с друзьями в социальных сетях и получите настроение 100%

Наука и ученые

Новости

Логотип NewsLikiros - Последние новости России и мира. Свежие новости дня сегодня! Новости: Шоу бизнес, Авто, Мода, Женщина, Мужчина, Мир, Яндекс, Гугл, Дом2, Кремль Путин Москва, Деньги, Кредит, Наука, Общество, Мнение, Вопрос. 

→ Для полного доступа к материалам новостного сайта NewsLikiros нужна идентификация пользователя после регистрации.

Зачем знать новости мира

 

Яндекс