NewsLikiros

Выбросы углекислого газа могли быть уменьшены на 59% при изменении высоты полета

Глядя на значительное падение уровня углекислого газа благодаря меньшему количеству самолетов, летающих по всему миру, новое исследование, включающее данные с траекторий полета 26 самолетов, пришло к выводу, что выбросы углекислого газа могли быть уменьшены на 59% при изменении высоты полета.

Это может оказать большое влияние на глобальный климат с эквивалентным сокращением CO2 на 58 триллионов тонн. Исследование «Заправка изменяющегося климата: изменение распределения самолетов и выбросы углерода от частоты и масштабов самолетов» было опубликовано в журнале Scientific Reports: C8aResearch в веб-журнале Канадской академии наук. В зависимости от типа используемого воздушного судна выбросы парниковых газов человека увеличивались на несколько сотен метрических тонн в год за последние двадцать лет. Это звучит как много, но это недооценка: рост использования ископаемого топлива означает, что использование ископаемого топлива человеком составляет одну пятую от глобального увеличения выбросов парниковых газов.

Изменяя траекторию полета самолетов, мы имеем возможность сократить выбросы парниковых газов почти в два раза. Это сокращение выбросов может быть достигнуто путем работы по изменению рассеивания самолета путем увеличения высоты полета самолета, что приведет к еще большему снижению выбросов углекислого газа на самолет. В эксперименте использование реактивного топлива увеличилось примерно на 2,6% на самолет при 16 000 летных часов в течение 10 000 дней.

«Люди снижают уровень авиационной эмиссии, например, меньше покупают авиабилеты и сокращают полеты, которые немного выше транспортных нагрузок, или увеличивают дальность полета самолетов, которые летят немного ниже», - говорит профессор Сьюзан Либенов, директор Imperial Research по электричеству и водороду. «В этом документе используется больший размер выборки, чтобы создать модель сокращения глобальных выбросов на несколько сотен миллиардов тонн».

Команда подсчитала, что сокращение этих выбросов на 8-17% может значительно сократить выбросы парниковых газов за один год. «Мы должны были бы сделать самолет так, чтобы вы были такими большими, как вы бы хотели, и это имеет большое значение для глобальных выбросов», - сказал профессор Либенов. «Я лично думаю, что глобальные выбросы будут меньше, если их не сокращать, хотя они будут составлять порядка нескольких миллиардов тонн в год». Изменяя траектории полета, команда оценивает, что самолет мог бы минимизировать выбросы парниковых газов на 490 миллиардов тонн за 200 лет, что составляет около 59% от их предполагаемого воздействия изменения климата. «Хотя это большое исследование, а не исчерпывающее, оно служит отправной точкой и дает старт другим», - сказал Дитер Волк, директор Климатической лаборатории Imperial. «Сейчас у нас недостаточно данных, чтобы сделать долгосрочные выводы о последствиях смены самолета в долгосрочной перспективе».

Этот вывод имеет широкие последствия для всех уровней общества, от отдельных людей до правительств, которые производят больше выбросов парниковых газов, чем они сжигают в качестве топлива для своих самолетов. Исследователи говорят, что такое сокращение выбросов может стать новой целью для решения проблемы изменения климата. 

 

Поделись с друзьями в социальных сетях и получите скидку до 35% на услуги от ПТС777.

 

 

 

Общение в интернете